Каждому автолюбителю всегда есть, что порекомендовать касаемо ухода за автомобилем, его ремонта и, конечно, вождения. Мы не знаем, известны ли конкретному человеку, читающему данный текст, следующие советы, но все равно – вдруг, да пригодятся.
Хватит увертюр, пора и к делу приступить. Получите порцию рекомендаций, способных облегчить вам жизнь в автомобильном плане:
1. В насосе охлаждающей жидкости, называемой помпой, есть подшипник – смазывать излишне его нельзя, поскольку для нормального функционирования понадобится небольшое количество смазки. Так что не пихайте в полость, где расположен подшипник много Литола – нагревшись, данный ГСМ станет жидким и повредит сальник, выведя из строя весь рассматриваемый узел.
2. Проехав лужу, тормозные колодки обязательно просушите, нажав легонько на педаль. Правда, в поворотах тормозить нельзя, поэтому выбирайте лишь прямые участки. Процедуру притормаживания повторять до высыхания. Следите, чтобы сзади никто не вписался вам в багажник.
3. Гаечный ключ всегда можно удлинить, достаточно надеть на него обрезок трубы. Однако, удлиненный ключ не применяйте для затягивания гаек: производители рассчитывают длину ключей таким образом, чтобы закручивание гайки вручную со средними усилиями не привело к запредельному моменту затяжки и срыву резьбы.
4. Не заводите зимой машину, выжав сцепление: представьте, как надо постараться электростартеру, чтобы провернуть нажатый приличным усилием сцепления коленвал. А ведь проворачивать еще надо вал КПП и ведомый диск. Возможно, при замерзшем в КПП масле сцепление и надо выжимать, но хорошее масло не замерзает, а НИГРОЛом все уже перестали пользоваться.
5. Когда педали гидропривода сцепления отчего-то расхотелось возвращаться в обратное положение, попробуйте дотянуть до СТО, поддевая перед выжимом педаль носком ноги.
6. Побороть сон за баранкой поможет кусочек лимона и спетая собственным голосом песня (можно под аккомпанемент аудиосистемы). Но когда сильно «рубит», лучше где-то припарковаться и подремать.
7. От укачивания помогает лавровый лист, который недолго держат под языком.
8. Нитрокраска с кузова смывается бензином. Растворитель способен испортить эмаль, а вот бензин – нет, если не переусердствовать. Правда, промыть водой при помощи губки обработанное место придется все равно.
9. Уважающие себя водители, остановившись на обочине, всегда машину обходят сзади, чтобы удостовериться в отсутствии потенциальных проблем.
Наверняка хоть один совет, да пригодился вам. Будем рады, если вам помогут наши рекомендации. Всем счастливого пути!
Комментарии (0)