Далеко не всегда водители превышают скорость по причине безответственности и наплевательства на правила движения по дорогам.
Иногда, пристально наблюдая за путем следования и другими участниками движения, водитель не замечает, что едет вместо 30 км/ч 50 км/ч, такая скорость совершенно не чувствуется на наших дорогах.
Купить радар-детектор, можно премиум-класса, средней категории или выбрать прибор из бюджетного ценового сегмента. Любая ценовая версия имеет как плюсы, так и определенные недостатки. Помимо цены, учитывайте при выборе такие параметры, как производитель, набор главных и дополнительных функций, другие технические параметры и т.п. К техническим параметрам первоочередно относятся диапазон частот, на которых прибор «вылавливает» радары, дальность срабатывания, а также количество ложных срабатываний, исчисляемое в процентах.
Частотный диапазон, пожалуй, следует рассмотреть немного подробнее. Надо, чтобы радар-детектор был способен определять устройства, функционирующие на любых возможных частотах, а иначе какой толк тогда от данного прибора? Напомним, что устройства, стоящие на «вооружении» у ГИБДД, работают на диапазонах Х, К и К-Puls. Диапазоном частот следует интересоваться потому, что многие продающиеся радары уже морально устарели, но продавцы все равно стремятся реализовать их.
Антирадары, не работающие на каком-то из диапазонов частот, встречаются среди всех ценовых категорий. Однако, среди бюджетных приборов таких моделей самое большое число. Если сбросить со счетов проблему с диапазонами и представить, что все приборы работают на любой волне, то покупка дешевого радар-детектора все равно менее выгодна вам, потому что такие аппараты обладают меньшим количеством функций. Зато частые ложные срабатывания для них вовсе не редкость.
Если вы хотите, чтобы противное звучание непонятно на что реагирующего прибора не раздражало вас, то выбирайте только сертифицированные фирменные радар-детекторы из авторитетного ценового сегмента.
Комментарии (0)