Как не попасть впросак, покупая подержанное авто

Как не попасть впросак, покупая подержанное авто

Покупка автомобиля, пусть даже и бывшего в употреблении, событие долгожданное, радостное и хлопотное. Тут нужно быть начеку, а иначе продавец, легко распознав в вас новичка, может воспользоваться этим.

Он скромно умолчит о недостатках подержанного авто, а вам потом придется расхлебываться, отдав при этом немалые деньги.

Выбирать машину лучше со знающим человеком, который на этом, как говорят «собаку съел». Но этого недостаточно, нужно и самому разбираться в элементарных вопросах.

Перед покупкой подержанного авто заготовьте себе список обязательных вопросов:

  • Год выпуска?
  • Сколько было владельцев у машины?
  • Все ли необходимые документы имеются?
  • Как она эксплуатировалась? (была круглый год рабочей лошадкой или использовалась для поездки на дачу в выходной).
  • Поинтересуйтесь, почему продают машину?
  • Спросите обо всех ремонтах и замененных деталях.
  • Была ли машина в ДТП? (авария может внести существенные изменения в работу даже тех узлов, которые не подверглись воздействию и не ремонтировались, что, в конечном итоге, скажется на безопасности.

Реальный возраст подержанной машины

Определить возраст подержанного автомобиля можно по нескольким признакам. Например, посмотрите маркировку стекол и узнайте год их выпуска (он не должен сильно отличаться от года выпуска машины).

Важны условия эксплуатации

Где стояла машина? На стоянке под открытым небом, в теплом гараже или же в ракушке. Это очень важно с точки зрения сохранности кузова.

Кстати о пробеге машины

Счетчик легко можно скручивать назад. Так что не нужно смело опираться на его показания. Еще немаловажно по каким дорогам эксплуатировалась машина. На городских посыпанных солью или в сельской местности.

Заглядываем под капот

  • Только по внешнему виду двигателя можно многое сказать и о самой машине, и о ее владельце. Осмотр желательно производить дважды: до пробной поездки и после нее. Запомните: двигатель должен быть чистым. На нем не должно быть потеков масла. Любые самоделки - изоленты, проволочки и т.п. должны насторожить.
  • Второй важный показатель - внутренняя стенка капота. Если она покрыта налетом - вероятны утечка масла. Запустите мотор, при этом оставив капот открытым. Поверните ключ в замке зажигания, так чтобы включились все приборы (не заводите). При этом должны зажечься все лампочки аккумулятора и давления масла, если этого не произошло - делайте выводы.

Внешний осмотр подержанного авто

  • Осмотрите кузов на предмет ржавчины и гнили (пороги, колесные арки и багажник под ковриком). Немного ржавчины- это нормально, но если много - от покупки лучше воздержаться.
  • Проверьте красочный слой. Если где то что - то подмазывалось, увидеть несложно, ведь попасть в тон - почти невозможно.
  • Загляните под машину, нет ли подтеков и лужиц. Колеса должны стоять ровно, без перекосов.

При покупке подержанного авто не гонитесь за дешевизной. Просто так цену не занижают и не взвинчивают. Принцип бесплатный сыр только в мышеловке - актуален всегда. Удачной покупки!

719
Совет полезен?
Да
Нет

Подержанный автомобиль: как определить битое и утопленное авто?

Подержанный автомобиль: как определить битое и утопленное авто?

В условиях современного кризиса каждый человек хочет сэкономить, но при этом не хочется ограничивать себя от такого удовольствия, как автомобиль. И лучший способ купить недорогого, но качественного «коня» - это обратить своё внимание на поддержанное авто.

Какие уловки используют автосалоны при продаже машин?

Какие уловки используют автосалоны при продаже машин?

Покупка первой машины всегда волнительна. Тем более, если речь идет не о представителе вторичного рынка, а о новеньком авто. Однако способы манипулирования покупателем в автосалонах могут напрочь развеять романтику и превратить покупку автомобиля в сущий ад.

Ремень ГРМ или цепь. Что лучше выбрать?

Ремень ГРМ или цепь. Что лучше выбрать?

На вопрос, поставленный в теме статьи, многие лета спорят водители всех поколений. Ремень привода распределительного вала начал постепенно вытеснять применение цепей. Но не всегда и не везде. Так за каким же вариантом привода распределительного вала будущее автомобилестроения?