Почему горит лампочка давления масла

Почему горит лампочка давления масла

Об аварийном давлении масла в двигателе сигнализирует лампочка давления масла, которая находится на панели приборов автомобиля.
Что делать? Такой вопрос задавали себе многие.

Если в вашем транспортном средстве на холостых оборотах или непосредственно после пуска двигателя постоянно горит лампочка, отвечающая за давление масла, то можно быть уверенным, что в машине что-то неисправно.

Что же может быть причиной этой проблемы, и что предпринять при ее возникновении?
Индикатор уже предупредил владельца автомобиля о возможных проблемах в силовом агрегате. Это могут быть как первые признаки неисправности, так и результат некачественно выполненного ремонта, либо проявление плохого отношения к плановому техническому обслуживанию вашего автомобиля. Сама причина не так важна. Главное - отыскать неисправность и ликвидировать ее, дабы она не привела к серьезным повреждениям двигателя.

Рассмотрим основные причины.

Пониженный уровень масла в поддоне является наиболее распространенной причиной. Во время эксплуатации транспортного средства следует периодически в соответствии с инструкцией осуществлять проверку уровня масла, проводить осмотр двигателя на наличие протечек, внимательно следить за возможными масляными пятнами на месте стоянки машины и на защите силового агрегата.

Использование неоригинальных фильтров.

После остановки двигателя внутри масляного фильтра должна оставаться часть масла, необходимая для предотвращения масляного голодания мотора при его пуске. Если фильтр не является оригинальным, то возможно стекание масла в картер.

Неисправна проводка датчика, отвечающего за давление масла, или сам датчик.

Индикаторная лампа, расположенная на приборном щитке, срабатывает от датчика, отвечающего за давление масла. Они соединены одним проводом. Если давление низкое, то датчик замыкает лампочку на «массу». Когда давление повышается до определенного уровня, датчик размыкается, а лампа гаснет. Но если датчик сломан, то индикатор не сможет потухнуть, либо будет загораться лишь после перегазовки.

Сломан редукционный клапан.

Редукционный клапан при его исправном состоянии должен быть закрытым. При зависании клапана или его заклинивании в положении открытия в системе не нагнетается требуемое давление. 

Забилась сетка масляного насоса.

Маслоприемная сетка осуществляет защиту двигателя и масляного насоса от попадания туда крупных частиц грязи. Если загрязнений мало, масло проходит через сетку свободно. Если масло сильно грязное и плохо проходит через фильтр, тогда в системе не идет процесс создания нужного давления. Во время прогрева масла оно становится жиже и проще проходит через сетку. Подтвердить этот факт можно лишь при снятии масляного поддона.

688
Совет полезен?
Да
Нет