Многие родители убеждены, что садик – это необходимость. Не только потому, что за ребёнком нужен досмотр, пока родители на работе, но и для его общего развития. В целом, такие родители будут правы. Человек – социальное существо, и хорошо, когда у детей есть возможность общаться со сверстниками.
Ведь общение в детском саду – это не только разговоры, но и взаимодействие внутри коллектива, когда ребёнок учится играть вместе с другими детишками, наблюдать, повторять за ними, различать понятия: твоё, моё, наше, реагировать на действия окружающих. Одним словом – опыт. Может ли малыш получить этот опыт без садика, и нужен ли он ему вообще?
Здесь большую роль играет то, как именно бабушка или мама с папой будут занимать малыша. Возможно, посещая детские кружки, танцы, разные мероприятия, общаясь с другими ребятишками на улице, ребёнку этого будет вполне хватать. Тогда и в школе у него не возникнет проблем с социализацией.
Но с другой стороны, не все детки коммуникабельны по природе, и некоторым требуется больше времени, чтобы подружиться, чтобы научиться вместе с кем-то играть, найти своё место в коллективе. Тогда хорошим решением будет отправить всё - таки малыша в садик.
Притом, что детский сад – это отличная подготовка к школьному режиму, ведь воспитатель проводит занятия, дети осваивают понятие урока, чередование занятия и игры, физической активности и отдыха. Ведь не секрет, что адаптация к школе является трудным процессом для ребёнка, и после детского садика, он пройдёт более гладко.
Каждые родители принимают решение, исходя из собственной ситуации. Но важно также учитывать характер малыша, возможности самим или с помощью кружков заниматься его развитием, от бабушки, её здоровьем и готовностью сидеть с внуком, от требований школы к первоклассникам. В любом случае, пойдёт ли малыш в садик или нет, родители должны обеспечить ему моральную подготовку перед первым классом, а то каким образом это получится, на выбор мамы и папы.
Комментарии (0)