Как увеличить доход компании?

Как увеличить доход компании?

Для того, чтобы организовать эффективную работу компании, необходимо использование базовых формул, о которых некоторые бизнесмены не знают вовсе или часто забывают. Это средний чек, количество клиентов, конверсия и прочие. Эти формулы нужно знать и понимать, что позволит лучше управлять продвижением товаров и услуг, а значит и повышать доход.

Цель большинства предпринимателей – получить максимальную прибыль. А прибыль рассчитывается по формуле:
Прибыль = Доход – Расход.
Для определения этих показателей продукт или услугу необходимо продавать.

Продажи бывают двух видов: активные и пассивные.
В активных - компания привлекает клиентов сама, совершает исходящие звонки потенциальным клиентам. В активных продажах расходы меньше, поэтому для начинающих этот вид приоритетнее.
Пассивные продажи – требуют немалые расходы на рекламу, но дают быстрый результат. В этом случае потенциальные клиенты уже самостоятельно звонят в компанию, посещают офис или магазин.

Очень важно решить, какой из этих вариантов продаж выбрать, куда вкладывать ресурсы. Здесь поможет оценка стоимости привлечения клиента.
Стоимость привлечения клиента = расходы на продвижение/количество клиентов. А для начала нужно спрогнозировать количество сделок.

Промежуточный контроль на этом этапе – эффективность маркетинга и продаж.
Эффективность маркетинга определяется стоимостью контакта с потенциальным клиентом – для этого маркетинговый бюджет делим на количество прямых контактов с новыми покупателями. Далее, мы приходим к понятию «воронки продаж» и ее основной характеристики – конверсии.
Конверсия = Количество контактов с потенциальным покупателем / Число сделок. Это и является оценкой эффективности продаж.

Так же стоит обратить внимание на такой показатель как «средний чек», так как Доход = Количество клиентов x Средний чек. Даже при большом количестве клиентов, маленький средний чек снизит эффективность продаж и развитие бизнеса. Увеличение среднего чека во многом зависит от квалификации продавцов и ассортимента. Необходимость объективной оценки и повышения квалификации продавцов одинаково важна как в активных, так и в пассивных продажах.

Знание вышеописанных количественных показателей позволит предпринимателям планировать доход и прибыль, а также контролировать эффективность маркетинга и продаж. Эти инструменты помогут осознанно выбирать, куда направить ресурсы – либо на увеличение ассортимента, либо на маркетинговую компанию, или же поработать со средним чеком и т.д.

Наличие стратегии, с использованием высокотехнологичных приложений и основанной на точных данных, является несомненным конкурентным преимуществом в любом бизнесе.

604
Совет полезен?
Да
Нет

Бизнес - систематизированный процесс

Бизнес - систематизированный процесс

Многие успешные предприниматели, то есть бизнесмены, которые многого достигли в своём бизнесе, выражают мнение, что их главной мотивацией для достижения успеха в их деле были не деньги, а кое-что иное. Они справедливо считают, что если вы будете работать только ради того, чтобы добиться только финансовых выгод, или проще говоря денег, то у вас ничего не получится.

Организация бизнеса

Организация бизнеса

Многие ли люди, работающие в государственных и частных предприятиях довольны своей заработной платой, условиями труда и вообще жизнью? Работая под покровительством начальства, выполняя поручения и планы, они находятся в положении, в котором, чаще всего, их заработок не зависит от старательности и отдачи. Не удивительно, что нередко возникают мысли о том, чтобы стать самостоятельным и независимым.

Способы привлечения клиентов

Способы привлечения клиентов

Бизнес – это деятельность, направленная на получение прибыли за счет реализации товаров или услуг. А таким образом, она будет невозможна без клиентов. Для того, что бы ваш бизнес был успешным и приносил доход, необходимо регулярно проводить мероприятия по привлечению новых клиентов, а также удержанию существующих.

Салон красоты с нуля

Салон красоты с нуля

Если у вас есть большой творческий потенциал и при этом желание заработать, то создание салона красоты - прекрасный выход из ситуации. Этот бизнес требует огромной отдачи и преданности делу. Вы должны понимать, что здесь, в первую очередь, нужно работать на клиента, ну, а потом уже на себя.

«Плохим» начальником быть лучше. Почему?

«Плохим» начальником быть лучше. Почему?

Вы являетесь работником по найму, и вам может казаться, что все очень нечестно по отношению к вам. Вы считаете, что нельзя так использовать человека, что так относиться к людям неправильно, что нельзя без причины создавать разного рода конфликты.