Бизнес – это деятельность, направленная на получение прибыли за счет реализации товаров или услуг. А таким образом, она будет невозможна без клиентов. Для того, что бы ваш бизнес был успешным и приносил доход, необходимо регулярно проводить мероприятия по привлечению новых клиентов, а также удержанию существующих.
Предлагаем вам рассмотреть несколько способов и инструментов, применяя которые вам будет легче удержать и привлечь покупателей.
Способ первый. Увеличивайте ценность товара или услуги за счет бонусов. Простой пример, когда в кафе или баре, вам дарят флаер на бесплатные напитки или закуски, при заказе на определенную сумму. Так же можно придумать фишки или купюры, как собственную бонусную валюту.
Способ второй. Улучшения качества обслуживания.
Ни для кого не секрет, что сервис очень влияет на количество продаж. Повышение качества обслуживания – это эффективный способ привлечения клиентов, с долгосрочной перспективой. Однако он является достаточно непростым. Необходимо будет обучить персонал, внедрить систему контроля, что повлечет за собой большие расходы.
Третий способ. Специфические условия. Они создаются для того, чтобы у клиента, покупателя сложилось определенное впечатление, которое должно натолкнуть на желание приобрести услугу или товар. Например, наблюдая постоянную очередь, у клиента подсознательно создается впечатление о высоком спросе, и желание купить возрастает. Хороший пример – очередь на кассах МакДональдс.
Инструменты для привлечения клиентов
Доверие.
Доверие клиентов необходимо завоевывать. Для того, чтобы они оставались вашими клиентами, становились постоянными и рекомендовали вас своим знакомым. Следует учесть, что молодежь предпочитает совершать покупки новых компаний и интересуются больше новинками товаров и услуг. Покупатели, чем старше, тем становятся более консервативными. Люди в возрасте часто ограничиваются несколькими магазинами, которым доверяют и за услугами ходят постоянно в определенное место.
Программа лояльности
Отметим, что программы лояльности зарекомендовали себя на практике, как хороший способ развития бизнеса. Это дисконтная система, согласно которой постоянный клиент пользуется накопительной скидкой на товары либо услуги. Эффективность данного инструмента заключается в привязанности клиента к объекту, в котором действует дисконт, так как желает получить большую скидку.
Послевкусие от покупки
Для того, чтобы подарить клиенту приятные ощущения после покупки, применяйте еще одну хитрость. Сделайте телефонный опрос с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Нужно делать несколько звонков в день своим клиентам, чтобы поинтересоваться впечатлением от приобретения вашего товара, успехами в его использовании и т.п. В случае, если клиент остался чем-то недоволен, нужно решать эту проблему незамедлительно, например, заменой товара, участием в акции или предоставлением скидки на следующую покупку.
Лучше, конечно же, использовать все инструменты одновременно, в комплексе.
Комментарии (0)