Смартфоны негативно влияют на способность учиться

По статистике учащиеся проводят за экраном смартфона не менее трёх часов в день. Такие данные представили учёные. Они пришли к выводу, что использование смартфонов во время образовательного процесса, рассеивает внимание.

Специалисты выяснили, что частое обращение к смартфонам на уроке или лекции приводит снижению концентрации, рассеиванию внимания. Учащиеся, которые не используют мобильный интернет во время обучения, лучше усваивают материал, глубже вовлечены в учебный процесс, имеют успеваемость выше, чем у сверстников, отвлекающихся на смартфоны, планшеты и ноутбуки. У последних снижается способность воспринимать преподаваемый материал и усваивать его в полной мере. В результате снижается успеваемость.

Уровень технологий и их доступность позволяет активно использовать инновации в образовательном процессе. Это помогает донести информацию в виде, привычном для студентов и школьников, поддержать их интерес к обучению. Но и эти методы не всегда дают результаты. Не все учащиеся способны отказаться от общения в социальных сетях и мессенджерах, просмотра видео и чтения новостей.

Практика показала, что запрет на использование мобильных телефонов в аудитории значительно повышает уровень успеваемости, поэтому преподаватели и учителя настаивают на отключении гаджетов во время занятий.

Современные разработки не должны наносить вред здоровью и развитию человека. На основании исследований специалисты рекомендуют сократить время использования смартфонов для сохранения и развития когнитивных функций мозга.

Статьи медицинского характера на Сайте предоставляются исключительно в качестве справочных материалов и не считаются достаточной консультацией, диагностикой или назначенным врачом методом лечения. Администрация сайта или авторы указанных материалов не несут ответственности за понесенные Пользователями убытки, возникшие в результате их использования.
65
Полезный совет?
Да
Нет