
Когда мы ищем хороший подарок, на наше окончательное решение влияет множество критериев. Решаясь купить персонализированный подарок, мы хотим удивить человека, преподнося ему предмет, который каким-то образом напоминает ему самого себя.
Этот эффект может быть достигнут за счет как ценных вещей, так и юмористических сувениров - выбор зависит от личности человека, для которого все это предназначается.
Есть много причин, по которым стоит выбирать индивидуальный подарок вместо классического, на который невозможно добавить личный отпечаток. Но, прежде всего, нужно иметь представление о том, какого результата хотим достичь, и лишь потом искать возможности для реализации этой задачи.
Хотите ли вы вызвать улыбку или смех, пробудить ностальгию или просто мечтаете произвести сильное впечатление? Будет ли это обыденная вещь (например, кружка), которую вы хотите сделать менее банальной? Или, может, вы хотите преподнести предметы (например, книгу или ювелирное украшение), призванные выразить больше наших чувств и эмоций? В любом случае многих соблазняет идея вручить именно персонализированный предмет. Что же в них привлекательного?
1. Непредсказуемость и неповторимость
Это одна из причин, по которым нам нравятся персонализированные подарки. Перспектива удивить кого-то, создать предмет, который будет уникальным в своем роде и оригинальным, вдохновляет нас больше всего. Кроме того, нас охватывает волнение при мысли, что мы демонстрируем свой собственный стиль вручения сюрприза, что у нас есть шанс эффектно выделиться на фоне всех остальных. Кроме того, все, что создано «в меру скромных возможностей», не подлежит очень строгой оценке - такой как «слишком дешевый», «слишком дорогой», «подходящий к интерьеру», «неподходящий» и т.п.

2. Эмоции, спрятанные в подарок
Эмоции - это второй аргумент в пользу персонализации. Мы хотим и любим отличаться от остальных. Подарок, в который кто-то вкладывал свое время, вдохновение, навыки и творческие способности, одновременно более предпочтителен в глазах получателей. У нас есть шанс сыграть на эмоциях, а эмоции очень важны для поддержания отношений.
Не правда ли, что больше всего запоминаются подарки, преподнесенные в знак любви или дружбы, т.е. самых сильных и самых ценных чувств между людьми? Поэтому так важен эмоциональный заряд, который мы вкладываем в приготовленный презент. Чем легче, понятнее этот жест доброй воли попадет к получателю, тем больше выгоды принесет подарок для отношений.
3. Подарки и снимки на службе удовольствия
Кроме эффекта неожиданности и эмоционального посыла, персонализированные подарки имеют еще один важный аспект. Они покидают шкафы и полки, перестают быть «памятками» и обретают вторую жизнь. Техника позволяет фотографировать все важные для нас моменты и использовать эти изображения в новых условиях и в новой ипостаси. Мы можем буквально окружить себя приятными воспоминаниями вместо того, чтобы держать самые красивые фотографии где-то в шкафу.
4. Креативность правит балом
Выбор персонализированных продуктов настолько велик, что позволяет создавать практически любой эффект. Так, подругу с пышными формами можно повеселить фотографией, где она изображена в виде супермодели – при условии, что у нее все в порядке с чувством юмора и самоиронией.
Коллега из офиса на тридцатый день рождения может превратиться в плейбоя с отменной мускулатурой, ну а несостоявшийся футболист – впервые в жизни оказаться на обложке спортивного журнала.
В этом и заключается прелесть персонализации. Мы можем позволить себе быть более креативными и показать, что знаем чувства и пожелания получателя подарка, ценим его чувство юмора и хотим посмеяться вместе с ним.

5. Одно фото – десятки решений
Каталог продуктов, готовых к персонализации, очень велик: от стаканов и кружек до фотокалендарей или картин на холсте. Не только фотографии могут стать основой для персонализированных подарков. Это может быть идея, связанная с профессиональным путем, списком прочитанных книг, картой путешествий.
На этом идеи тоже не заканчиваются. Инструменты для придания индивидуальности, доступные в интернет-магазинах, создают огромные возможности, если речь идет о стиле. В зависимости от ваших предпочтений продукты могут быть выполнены в стиле поп-арт, ретро и многих других. Есть все для того, чтобы создать что-то уникальное, оригинальное... такое, как мы сами.
Комментарии (0)