Новый год всегда наступает в одно и то же время, но даже 31 числа вы встретите множество растерянных покупателей в магазинах, не знающих что купить. А ведь проблема заключается не только в самом подарке, а в том, как поздравить всех, потратив определенную (зачастую, небольшую) сумму.
Первая категория одаряемых – это знакомые, коллеги по работе, на которых выделяется минимальная сумма.
Покупной кофе, чай, конфеты, коньяк далеко не всегда радуют, т.к. это те стандартные подарки, которые приобретаются в последний момент. Ни одному человеку не будет это приятно. Если же есть желание подарить сладости, то сделайте их самостоятельно. К примеру, конфеты можно сделать из сухофруктов и шоколада, а оформление – ваша фантазия. Даже имбирное печенье в новогодней стилистике, сделанное собственноручно порадует больше, чем гель для душа.
Если вы настроены на приобретение шампуня, геля, то обратите внимание на мыло ручной работы. Красиво и не вредно.Более дорогостоящее приобретение – это чехол на мобильный телефон или планшет с гравировкой или фотографией. Чашки с фото уже всем надоели, нужно переходить на иные предметы. К тому же, вместо фото можно выбрать уникальный рисунок, подходящий для конкретного человека.
Для близких людей выбор подарков гораздо шире. Если вы не смогли узнать, что именно они желают, то придется действовать наугад. Не будем перечислять дорогостоящие подарки, ведь вы пришли не за этим. При наличии крупной суммы на подарок, проблем не возникает.
Для женщин можно выбрать сертификаты на массажные процедуры либо подарочную карту в магазин косметики.
Для мужчин все может быть проще, надо лишь присмотреться, что им нравится. Не старайтесь искать «серьезные» подарки. Поверьте, машина или самолет (что лучше) на радиоуправлении порадует их гораздо больше кошелька или свитера.
Все сувениры и пылесборники обходите стороной, ведь они не приносят радости и хоть какой-либо пользы. Гораздо лучше подарить коврик для мыши с распечатанной фотографией, маникюрный набор, чем очередной набор солонки и перечницы или статуэтки.
Комментарии (0)