Мы люди свободные и вправе сами выбирать, с кем общаться, а с кем нет. Однако у каждого человека в окружении есть люди, с которыми не хотелось бы общаться по каким-либо причинам.
Ведь помимо того, что человек может быть просто неприятен, существуют группы лиц, вредных для нас: сплетники, жертвы, хамы. И избежать общения с ними невозможно. Как же тогда сделать такое общение менее болезненным для себя?
Потребители. Очень часто приходится сталкиваться с людьми, которые пытаются извлечь из всего выгоду, то есть используют вас в своих корыстных целях – это потребители. Хотя, он может и хорошо к вам относиться, однако своего никогда не упустит. Такой уж у него характер.
Для того, чтобы бороться с потребителем, нужно дать ему понять, что вы чувствуете себя обиженным или даже использованным. И если этот человек дорожит вашим хорошим отношением, то постарается измениться, а если нет, твердо скажите, что не позволите так с собой поступать.
Сплетники – это самый распространенный вид паразитов общества. Это могут быть обаятельные, очень приятные, разговорчивые люди, с которыми нужно быть очень осторожными. Ведь каждое ваше слово может быть использовано против вас.
И даже если вы ничего серьезного и конкретного не говорили, он спродуцирует сплетни из всех услышанных от вас фраз. Очень важно пресекать сплетника, еще до начала его рассказов, ведь вы можете быть втянутыми в неприятную для вас историю, которая способна повлечь за собой негативные последствия.
Жертва – этот тип людей, у которых всегда все плохо, в то время как у других, по их мнению, все замечательно. Они вечно жалуются и страдают, поэтому нужно следить, чтобы их унылое настроение не передалось вам, кроме того, нельзя принимать их жалобы на свой счет, а уж тем более их жалеть, ведь вцепятся в вас и будут питаться вашей положительной энергией.
Постарайтесь переводить разговоры на другие более отвлеченные от их жизни темы, ведь в таком случае жертве будет не интересно с вами общаться, и она найдет для своих жалоб другой объект.
Хамы – у этой группы паразитов очень большая разновидность и с ними приходиться встречаться каждый день: в транспорте, магазине. А что если ваш сотрудник - хам, и вам приходится волей-неволей с ним общаться? В этом случае вариантов несколько. Иногда достаточно всего лишь указать хаму на его поведение, и это приведет к положительному результату.
Ведь в большинстве случаев хамят они от избытка комплексов и страха. И чем более непредсказуемой будет ваша реакция на хамство, тем больше он растеряется. Конечно, от своего хамского поведения он не избавится, но это собьет его с привычного тона.
Зачастую нам приходиться мириться и закрывать глаза на недостойное поведение некоторых людей. Однако это не говорит о том, что мы должны смириться и молчать, нет, все как раз наоборот. Если человек ведет себя некорректно по отношению к вам, смело говорите ему об этом, ведь впоследствии он может задуматься над своим поведением и сделать определенные положительные выводы.
Комментарии (0)