7 смертных грехов сотрудников

7 смертных грехов сотрудников

Как узнать, насколько эффективно работает ваша команда? Каждый руководитель знает: успешное существование компании напрямую зависит от профессионализма команды. Однако хороший сотрудник - на вес золота.

Протестировать свою команду по 7-ми простым пунктам поможет данная статья. Тех, кто не прошел проверку, следует увольнять без сожаления.

1. Безответственность
Человек, который не отвечает за следствие своих действий, неконтролируем. Это то же самое, что вы будете иметь дело с душевнобольным человеком. Доверять такому сотруднику глупо, разговоры не принесут никаких результатов. Безответственный сотрудник - самый опасный человек для вашего бизнеса.

2. Халатность
Халатно выполненная работа не может быть выполнена качественно. Халатный сотрудник просто отсиживает свое рабочее время и делает работу только для того, чтобы вы поскорее от него отделались. Халатность - это неуважение к профессии и коллегам.

3. Непунктуальность
Если сотрудник не умеет распоряжаться своим рабочим временем, от этого вскоре начнут страдать все. Откладывание работы влечет за собой дедлайны, а это равносильно невыполнению работы.

4. Слабохарактерность
Хороший работник всегда берет обязательства на себя и умеет принимать решения даже в самых экстремальных ситуациях. На такого человека не страшно опереться в трудную минуту, и вы можете не бояться за существование своего бизнеса.

5. Глупость
Запомните: отсутствие логики - это болезнь. Такой человек не только будет раздражать команду, под угрозой окажется выполнение поручений.

6. Неадекватность
Выражается она в разных аспектах: нервозности, чувствительности к информации, конфликтности. Люди, которые не способны держать себя в руках, порождают хаос.

7. Лживость
Если человек не отдает отчета за сказанное, это может стать причиной множества проблем. Такая черта должна послужить весомым поводом для увольнения.

821
Совет полезен?
Да
Нет

Как осуществляется контроль персонала

Как осуществляется контроль персонала

Во многих крупных компаниях руководителями осуществляется контроль за работой каждого сотрудника. И связано это со множеством причин, но самыми распространенными являются наведение дисциплины, повышение работоспособности персонала, пресечение «сливания» корпоративной информации, уменьшения штата. Иногда такой контроль сотрудников позволяет за несколько лет слежки собрать на каждого из них приличный компромат.

Как побороть страх перед увольнением

Как побороть страх перед увольнением

Наличие стабильной, официальной работы в нынешнее время - первенствующий фактор. Страх потерять ее по данным социологических опросов, сильнее страха смерти. Лишиться работы одному из членов семьи – не просто неприятно. Это значит остаться без добытчика в семье, а, следовательно, отнять благополучие у своих детей. А если учесть еще и привычку жить в кредит, то лишившись работы, можно вообще угодить в долговую яму.

Как найти работу

Как найти работу

В условиях быстрых и непредсказуемых изменений на рынке труда любой человек рискует остаться без стабильной работы. С чего начать поиск работы, где найти работу, и что следует учитывать при поиске работы - всё это важные моменты эффективного подыскивания рабочего места, которые надо знать и учитывать.

Негативные привычки, благодаря которым могут уволить с работы

Негативные привычки, благодаря которым могут уволить с работы

Все люди разные, но существует некоторый негласный перечень отрицательных привычек, из-за которых могут испортиться отношения с коллегами в лучшем случае, а в худшем это может вызвать недовольство начальства, что обычно приводит к увольнению.

За что вас могут уволить

За что вас могут уволить

Надежная работа придает человеку жизненную стабильность и ощущение уверенности в завтрашнем дне. Увольнение для большинства работников означает утрату источника дохода и снижение уровня жизни.

Несколько важных навыков, необходимых в бизнесе

Несколько важных навыков, необходимых в бизнесе

Первое, что нужно понять, если вы являетесь предпринимателем или другими словами бизнесменом, это то, что управлять людьми креативными, имеет весомые отличия от управления обычными, например бухгалтерами. Другой важный аспект, который тоже необходимо понимать руководителю компании, это то, что управлять большими группами сотрудников несколько сложнее, чем соответственно меньшими по численности группами людей.

Методы подбора персонала в сети

Методы подбора персонала в сети

Персонал чаще всего подбирается через интернет, доля офлайн-инструментов подбора остается незначительной. Чтобы найти сотрудников, необходимо составить объявление о приеме на работу и затем выудить из огромного числа откликов единственно нужный.