Многие успешные предприниматели, то есть бизнесмены, которые многого достигли в своём бизнесе, выражают мнение, что их главной мотивацией для достижения успеха в их деле были не деньги, а кое-что иное. Они справедливо считают, что если вы будете работать только ради того, чтобы добиться только финансовых выгод, или проще говоря денег, то у вас ничего не получится.
Они говорят, что единственная причина, которая может по настоящему мотивировать человека к тому, чтобы лучше работать - это желание улучшить окружающий вас мир, постараться сделать для других что-то, что может им помочь, по крайней мере, в той области, той сфере, в которой работает ваш бизнес. Эти вышеизложенные слова, это не какой-то пафос, или так сказать красное словцо, а реальное положение дел, отражение основной сути вашего успешного бизнеса.
Основным моментом здесь является не какое-то просто желание сделать окружающий вас мир лучше, а конкретно сделать для окружающих что-то лучше в той сфере, в которой работает ваш бизнес. В сфере вашего бизнеса важным является, чтобы ваше материальная финансовая выгода и развитие материального удовлетворения человека двигалось параллельно.
Одним из наиболее важных аспектов в направлении получения и увеличения прибыли - это правильная организация на вашем предприятии отдела, который занимается продажами или вкратце, отдела продаж. При стандартном устройстве этого отдела все обстоит следующим образом: в нем есть начальник, или же другими словами руководитель, также там работают несколько менеджеров.
Менеджеры, занимаются тем, что обзванивают клиентов, занимаются так называемым «холодным обзвоном», в течение которого происходит непосредственно продажи, происходит договор с клиентами о проведении встреч, они также заняты сопровождением ваших клиентов, ваших в данном случае имеется в виду вашей компании, и прочими действиями. Данная схема деятельности этого отдела является широко распространенной в разных компаниях, она хорошо себя показала, но при этом имеет некоторые недостатки.
Есть также другая система по «настройке» этого отдела, она называется конверсионным отделом соответственно продаж. Этот вид отдела предполагает, в частности, увеличенное в данном отделе масштабирование касательно работников. Этот отдел предполагает увеличенную мощность отдела, увеличенное качество работы отдела, данная система производит контроль самой себя, там проводится серьезная экономия финансовых средств и прочие элементы, которые относятся к такому виду отдела.
Комментарии (0)