Более производительная система продаж в бизнесе

Более производительная система продаж в бизнесе

Вести разговоры о том, какую роль в любом бизнесе занимают продажи, можно очень долго, но при этом переоценить эту роль, по сути, невозможно. Есть один интересный момент, а именно, для успешного существования компании и, соответственно, её успешной деятельности, уровни продаж вашей компании не должны опускаться ниже определенного уровня.

Иначе говоря, уровень продаж должен обеспечивать вашей компании рентабельность или, другими словами, её прибыльность. А это, в свою очередь, указывает на то, что этот уровень очень важно контролировать и очень серьезно.
С другой стороны, как часто и где разные бизнесмены проводили оценку своего бизнеса исключительно по одному только показателю чистой прибыли его компании.
Какой-нибудь человек на это скажет, мол, а что ещё здесь нужно?

А здесь очень важным и необходимым нужно оценивать не только прибыль, то есть результат продаж, а и, что очень важно, процессы продаж вашей компании. Это всё необходимо делать, чтобы не только следить за результатом продаж, то есть прибылью, а ещё и для того, чтобы можно было его контролировать. Достаточно часто бывает, что бизнесмены или же руководители тех или иных компаний не представляют, как проходят процессы продаж в их собственных компаниях.
Так каким образом можно все эти системы выстроить в эффективную, производительную систему продаж?

Стандартная система продаж состоит из нескольких пунктов. В неё входят разные элементы, такие, как поток входящих клиентов, имеющих статус потенциальных, также важную роль играет коэффициент конверсии потока соответствующих клиентов, также средний чек, и, соответственно, показатель частоты производимых клиентами покупок.

Бизнесмен не может лишить внимания своего клиента после того,как он совершил первую покупку в его компании, при этом разрывая с ним связь навсегда. Важно получить какую-нибудь информацию о клиенте и поддерживать с ним связь для того, чтобы доносить до него информацию о том, что вы можете предложить ему ещё.

Соответственно, каждый подобный цикл поддержки связи с вашими старыми клиентами будет способствовать тому, что они будут обращаться к вам снова. Необходимо прослеживать ваши с клиентами разговоры, чтобы знать, что вы ещё можете своему клиенту предложить, а он сможет у вас приобрести.

Эти манипуляции станут залогом вашего долгого и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами. А это уже, в свою очередь, поможет вам поддерживать уровень продаж.

628
Совет полезен?
Да
Нет

Личный бизнес

Личный бизнес

Очень выгодной является сфера бизнеса, которая касается оказания личных услуг. Предприятия, которые работают в ней, получают достаточно высокие доходы при небольших затратах.

Геолокация в бизнесе

Геолокация в бизнесе

При открытии розничного бизнеса каждый предприниматель сталкивается с очень важной проблемой – где же открыть свою торговую точку, чтобы получить максимальное количество клиентов. Большинство из них ориентируются на свои ощущения, интуицию и рекомендации экспертов. Однако такие ненадежные методы выбора очень часто дают сбой, и с большой вероятностью ожидаемый эффект получен не будет.

Как правильно следует вести деловые переговоры в бизнесе

Как правильно следует вести деловые переговоры в бизнесе

Деловые переговоры в бизнесе необходимо проводить для того, чтобы совместно с вашим партером обсудить имеющуюся проблему, которая представляет для вас с вашим партнером общий, взаимный интерес и соответственно прийти с ним к совместному подходу по решению данной проблемы. В сегодняшнее время эти деловые переговоры в бизнесе стали повседневной неотъемлемой частью жизни людей, которые занимаются бизнесом

Бизнес и экономические принципы

Бизнес и экономические принципы

Бизнес – это инициативная экономическая деятельность, которая осуществляется на свой риск и под личную ответственность, за счет собственных либо позаимствованных средств, целью которой является получение максимальной прибыли и развитие своего дела.
В основе любого бизнеса лежат определенные экономические принципы, которые взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.