Грамотный сотрудник или серьезная ошибка

Грамотный сотрудник или серьезная ошибка

Пытаясь найти работу, любой человек желает произвести выгодное впечатление на будущего работодателя. Необходимо разобраться, способна ли одна грамматическая ошибка испортить это впечатление.

Для многих нанимателей актуален следующий вопрос: обязан ли их сотрудник писать без ошибок, соблюдая грамотность, или можно взять на работу человека, плохо ладящего с грамматикой?

В первую очередь имеет значение, на какую работу принимают сотрудника. Если будущая должность имеет отношение к грамотности (корректор, педагог, пресса), то чему способен обучить других неграмотный специалист, или как заметит ошибки в том месте, где сам их производит?

Однако, можно привести замечание: талантливый журналист может делать ошибки в статье, но писать так захватывающе, что невозможно оторваться! И в этом случае ему может помочь корректор, который должен заметить и исправить имеющиеся огрехи.

Можно привести пример, как в одном известном фильме молодой человек, трудящийся в литейном цехе, так описал собственное деловое предложение, что никто не смог понять его значимости. Умный парень не сумел грамотно донести свою мысль. А найдется ли свободное время и желание у руководства разбираться в каракулях и исправлять ошибки, если оно занято дорогим контрактом?

Просмотрев множество мотивов отказа при устройстве на работу, есть возможность утверждать, что грамотность не является приоритетным мотивом. Для нанимателя важны образование, опыт, стиль общения, склонность человека к конфликтам, его повседневный образ жизни.

Работодатель придает значение тому, как человек себя преподносит, каковы его нравственные приоритеты, устойчивость к стрессам, как он уживется с коллективом и будет придерживаться дисциплины. Однако в жизни такие вещи, как неумение себя преподнести, неграмотность также способны сыграть довольно печальную роль.

Зачастую, если специалист прекрасно разбирается в своей работе, но написанное им резюме имеет ошибки, вероятнее всего, этот факт не повлияет серьезно на решение нанимателя. Однако возможна такая ситуация, что грамотный работодатель, заметив хотя бы одну грамматическую ошибку в составленном резюме, может отказать этому человеку.

Дело заключается в том, что принято звать в команду людей, имеющих равный уровень культуры. И если начальнику неприятны грамматические ошибки будущего работника, то скорее всего, он и в будущем станет испытывать недовольство по отношению к такому сотруднику.

1121
Совет полезен?
Да
Нет

Как научиться писать интересно. Работа копирайтера

Как научиться писать интересно. Работа копирайтера

Сейчас копирайтинг становится все более популярным способом дополнительного заработка. Но не у всех начинающих копирайтеров получается писать интересно. Что же делать, чтобы научиться писать так, чтобы вас заметили? Несколько простых правил, которые помогут поднять ваш писательский опыт.

Как сэкономить время при работе за компьютером или 22 самых полезных клавиатурных сокращения

Как сэкономить время при работе за компьютером или 22 самых полезных клавиатурных сокращения

Кому из прогрессивной части человечества не приходилось хоть раз в жизни работать за компьютером. Будь то настольный компьютер, ноутбук или нетбук. Сколько раз при этом, пользуясь неудобным тачпадом или, отрывая руку от клавиатуры, чтобы с помощью мыши совершить ряд тривиальных действий, мы задумывались о несовершенстве системы.

Как стать копирайтером

Как стать копирайтером

Добрый день, дорогие друзья, сегодня мы поговорим на тему, как стать копирайтером. Итак, у вас много свободного времени, и вы не знаете, как его использовать? Посвятите себя заработку в интернете, а именно копирайтингу!