Как сделать шаг навстречу вашему клиенту

Как сделать шаг навстречу вашему клиенту

Вы пришли в какой-нибудь магазин и желаете что-нибудь приобрести и - финиш. Магазин закрывается ровно в 21:00, а вы пришли как раз в 21:00. Продавец, который в магазине работает, закрывает двери прямо перед вашим носсом, на что вы говорите: «а можно всё же что-нибудь купить». На что вам отвечают: «нет, мы работаем до девяти часов вечера, подходите на следующий день».У вас естественно возникнет негативное чувство по отношению к этому магазину. Вы будете задаваться вопросом, как это так, вы пришли, а они закрылись и не пошли вам навстречу.

Есть также и другой вариант этой ситуации, а именно: вы подходите к магазину по времени ровно в 21:00, то есть в девять часов вечера, вы замечаете, что продавец, который в этом магазине работает, уже закрывает двери. На что вы ему говорите, что вот вы немного опоздали, но всё же, можно ли что-нибудь приобрести. На что продавец вам отвечает, вообще-то магазин работает до 21:00, это не по их правилам впускать покупателей после закрытия, но, хорошо, вам пойдут навстречу и нарушат правила, заходите и купите то, что вам нужно.

Покупатель, то есть клиент, сразу начинает испытывать позитивные чувства. Почему? Потому что ему сделали приятно, и ради него даже нарушили правила, которые предписывают закрывать магазин ровно в установленное время. А клиенты, особенно в России, очень любят, когда ради них идут на нарушение инструкции. У клиента возникает некое чувство собственной повышенной значимости, человек чувствует какую-то привилегированность.

Если же вы являетесь владельцем магазина, очень эффективным методом является открывать магазин на десять минут раньше, а закрывать соответственно на десять минут позже, особенно если речь идет о торговле. При этом делать это нужно так, чтобы клиенты об этом не знали. То есть, у вас на магазине весит вывеска о том, что магазин работает, например с 7:00 до 21:00, а на самом деле, он работает с 6:50, до 21:10. Естественно об этом должны знать сотрудники магазина.

При такой системе ваши сотрудники не будут недовольными, так как дополнительное время работы будет оплачиваться.
Если вы примените эту систему, то получите больше выгоды, так как клиенты будут больше довольными вашим магазином и будут ходить в него чаще, а возможно даже порекомендуют его своим знакомым.

634
Совет полезен?
Да
Нет