Какое количество работников нужно брать на работу

Какое количество работников нужно брать на работу

Необходимо поступить не так, как поступают многие другие компании. Всегда берите на работу больше людей, даже больше, чем вам на данный момент требуется. Например, если вам нужно нанять на работу только одного работники, то берите двоих, если конечно к вам обратилось соответствующее число людей.

Из нанятых двоих работников одного вы в дальнейшем попросту уволите. При этом обоих людей, которых вы приняли на работу, необходимо с первого дня об этом предупредить. Соответственно, тот из них, кто будет показывать лучшее качество работы, того и следует оставить на занимаемой должности, а второго соответственно уволить.

Это, кстати, послужит очень хорошим и действенным стимулятором для остальных работников к тому, чтобы работать лучше. После чего вы сами увидите, что производительность ваших сотрудников в разы повысится, так как в конечном итоге вы будете вынуждены кого-то уволить. Безусловно вам может очень сильно повезти, в том случае, если оба сотрудника будут проявлять высокий уровень работы. В таком случае вы нашли себе хороших сотрудников, и в конечном итоге вы можете оставить обоих на работе.

Если они оба хорошо работают, и вы соответственно решили их оставить, но при этом вы все равно получили некоторый переизбыток в сотрудниках, и вам нужно кого-нибудь освободить от исполнения обязанностей или проще говоря уволить. В этом случае необходимо заострить внимание на тех, кто у вас работает давно и показывает низкую производительность, его и можно будет в дальнейшем уволить. В случае же, если вообще весь персонал вашего предприятия или компании работает отлично и имеет высокую производительность, вас можно поздравить, так как вы стали первым во всем мире человеком, у которого дела в компании идут так хорошо и успешно. Так как, такого обычно не случается.

Для кого-то эта выше описанная техника покажется лишенной логики, на самом деле это не так, здесь всё вполне логично и понятно, и вся эта система функционирует на все сто процентов. Это все является неочевидными факторами, и они не бросаются вам в глаза сразу. И здесь не следует предполагать, что в вашем случае это не сработает, сработает, эта технология является рабочей, её нужно просто ввести в ваш бизнес. И соответственно, чем быстрее это сделать, тем лучше это отразиться на вашем бизнесе. Эта техника функционирует практически всегда, когда вы берете на работу двух человек на одну вакансию, предполагающую одно рабочее место. Вы можете дать тем двум людям некоторое испытательное время для их проверки.

659
Совет полезен?
Да
Нет

Свой бизнес на полуфабрикатах: замороженные овощи и фрукты

Свой бизнес на полуфабрикатах: замороженные овощи и фрукты

Анализ рынка «холодных» продуктов

Рынок замороженных овощей, фруктов, ягод и смесей сейчас только развивается. По оценкам экспертов до его насыщения еще достаточно далеко. Более 40 % представленной продукции приходится на долю компаний-импортеров, это достаточно благоприятные условия для выхода на рынок нового, отечественного игрока. Кроме низкой конкуренции, основные преимущества бизнес-идеи: немалая наценка от 40 до 200%, высокий спрос, большой ассортиментный ряд товара, который можно изготавливать и реализовывать, широкий круг каналов сбыта.

Личный бизнес

Личный бизнес

Очень выгодной является сфера бизнеса, которая касается оказания личных услуг. Предприятия, которые работают в ней, получают достаточно высокие доходы при небольших затратах.

Победить конкурентов при помощи улучшения сервиса

Победить конкурентов при помощи улучшения сервиса

Сервис по обслуживанию ваших клиентов необходимо поднимать всегда. Так как то, как именно вы обслужите ваших клиентов, тем соответственно будет лучше для вашего бизнеса. По причине плохого, некачественного сервиса, можно попросту потерять своих клиентов, которые пойдут и сделают покупку у ваших конкурентов. Сервис по обслуживанию клиентов, улучшается из года в год и практически изо дня в день.

Геолокация в бизнесе

Геолокация в бизнесе

При открытии розничного бизнеса каждый предприниматель сталкивается с очень важной проблемой – где же открыть свою торговую точку, чтобы получить максимальное количество клиентов. Большинство из них ориентируются на свои ощущения, интуицию и рекомендации экспертов. Однако такие ненадежные методы выбора очень часто дают сбой, и с большой вероятностью ожидаемый эффект получен не будет.