Первое, что нужно понять, если вы являетесь предпринимателем или другими словами бизнесменом, это то, что управлять людьми креативными, имеет весомые отличия от управления обычными, например бухгалтерами. Другой важный аспект, который тоже необходимо понимать руководителю компании, это то, что управлять большими группами сотрудников несколько сложнее, чем соответственно меньшими по численности группами людей.
Поэтому, если вы ранее управляли группой работников, численностью в пять - десять человек, а после того вы увеличили свой бизнес, и у вас работают уже все пятьсот человек, и вы не изменили так сказать параметры руководства, то таким образом вы в очень скором времени попросту развалите свой бизнес.
При этом вам не нужно будет переучиваться по управлению персоналом, вам просто нужно будет разобраться и понять для себя, в какой же именно среде ваш текущий вид или стиль управления будет наиболее оптимальным, и после этого развить эту среду для того, чтобы она работая на вас, а не наоборот.
Есть несколько точек, которые вы можете оптимизировать в среде управления персоналом, а именно: Проведение оптимизации, и как следствие увеличение продаж, что соответственно ведет за собой повышение прибыли вашей компании. Обеспечение понижения затрат для вашей компании. Необходимо произвести оптимизацию процессов в вашей компании, или же на вашем производстве. Необходимо также провести, так сказать,«оптимизацию людей», того, как эти люди, то есть ваши сотрудники показывают себяза работой, как вы проводите контроль их деятельности и так далее. Этот пункт, является слабо развитым в Российской Федерации.
По определенным статистическим данным, производительность среднего, опять-таки по статистике, бизнеса в России, примерно в восемь раз меньше, чем бизнес, который работает в той же сфере в США. Это означает, что ту деятельность, тот размер работы, который совершает в России восемь человек, в США тот же размер работы в Америке делает всего один человек и получает ещё большую заработную плату, чем в РФ. Поэтому, если детально изучить то, как работают компании в США, и внедрить у себя в России, то можно повысить производительность своих работников.
«Супервайзинг», то есть, создать, для вашего бизнеса соответствующие инструкции.
Помимо, этих пунктов, существуют ещё два важных пункта, таких как: проведение быстрого, а также массового увеличения масштаба вашего бизнеса, через соответствующие филиалы, или открыть соответствующую сеть (торговую). А также второй пункт, а именно, создать систему, при которой можно обеспечить удаленное управление вашим бизнесом.
Комментарии (0)