«Плохим» начальником быть лучше. Почему?

«Плохим» начальником быть лучше. Почему?

Вы являетесь работником по найму, и вам может казаться, что все очень нечестно по отношению к вам. Вы считаете, что нельзя так использовать человека, что так относиться к людям неправильно, что нельзя без причины создавать разного рода конфликты.

Вам кажется, что компания, на которую вы работаете, должна быть доброй и податливой, ведь тогда работающие там сотрудники будут стремиться лучше и целеустремлённой работать, и производительность компании может повыситься в разы. И если проявлять заботу к работникам, они в свою очередь проявят заботу по отношению к компании. Кажется, что все это очень просто понять, все это лежит в простой человеческой логике, почему же руководство не может этого понять?

В этом случае само собой разумеется, что когда вы начинаете собственный бизнес, то на первых этапах вы работаете один, а когда ваше дело развивается, и вам потребуется дополнительный персонал, вы нанимаете себе сотрудников.

А далее вас будут ждать очень тяжелые два либо три года. Так происходит, так как вы будете строить ваш бизнес, так как это сказано в специализированных книгах, а на самом деле, все будет совсем наоборот, будет все хуже и даже ещё хуже, чем в начале.

В конечном итоге вам все это надоест. И вы, в конце концов, поймете, что, чем больше вы будете вкладывать в своих сотрудников, тем меньше они будут вам подчиняться, и тем хуже они будут выполнять свою работу.

Ваши сотрудники будут меньше уходить, что не так очевидно. Вы предполагаете, что, чем лучше вы будете относиться к своим подчиненным, тем лучше они будут работать, и тем лучше будут относиться к вам? Нет, на самом деле, в реальности все это имеет прямо противоположный результат.

Чем более жестким начальником к своим подчиненным вы будете, тем соответственно больше вас будут уважать и понимать, что вы строгий, но справедливый руководитель. И чем сильнее вы жмете на своих работников, тем гораздо лояльнее к вам они будут относиться. В итоге ваши сотрудники будут меньше и реже уходить, и так далее.

Если ваш бизнес - «мягкий» и так сказать «пушистый», вы думаете, он лучше будет работать? Отнюдь, это вовсе не так. Таким подходом скорее можно развалить свой бизнес за очень короткий срок. Так как рабочие поймут, что нет усиленного надзора и контроля за их работой, и будут соответственно к работе относиться.

683
Совет полезен?
Да
Нет

Личный бизнес

Личный бизнес

Очень выгодной является сфера бизнеса, которая касается оказания личных услуг. Предприятия, которые работают в ней, получают достаточно высокие доходы при небольших затратах.

Как правильно следует вести деловые переговоры в бизнесе

Как правильно следует вести деловые переговоры в бизнесе

Деловые переговоры в бизнесе необходимо проводить для того, чтобы совместно с вашим партером обсудить имеющуюся проблему, которая представляет для вас с вашим партнером общий, взаимный интерес и соответственно прийти с ним к совместному подходу по решению данной проблемы. В сегодняшнее время эти деловые переговоры в бизнесе стали повседневной неотъемлемой частью жизни людей, которые занимаются бизнесом

Геолокация в бизнесе

Геолокация в бизнесе

При открытии розничного бизнеса каждый предприниматель сталкивается с очень важной проблемой – где же открыть свою торговую точку, чтобы получить максимальное количество клиентов. Большинство из них ориентируются на свои ощущения, интуицию и рекомендации экспертов. Однако такие ненадежные методы выбора очень часто дают сбой, и с большой вероятностью ожидаемый эффект получен не будет.

Проведение оценки ваших конкурентов

Проведение оценки ваших конкурентов

По той причине, что различные компании и предприятия на рынках предоставляют подобные товары, то получается определенная отстройка от различных конкурентов на рынке. Сейчас время достаточно напряженной борьбы конкурентов. Преимущества над своими конкурентами вы сможете достичь в том случае, если тот товар, который вы предлагаете на рынке, может удовлетворить потребности ваших потребителей лучше, соответственно, чем тот товар, который предлагают ваши конкуренты.

Победить конкурентов при помощи улучшения сервиса

Победить конкурентов при помощи улучшения сервиса

Сервис по обслуживанию ваших клиентов необходимо поднимать всегда. Так как то, как именно вы обслужите ваших клиентов, тем соответственно будет лучше для вашего бизнеса. По причине плохого, некачественного сервиса, можно попросту потерять своих клиентов, которые пойдут и сделают покупку у ваших конкурентов. Сервис по обслуживанию клиентов, улучшается из года в год и практически изо дня в день.