Сервис по обслуживанию ваших клиентов необходимо поднимать всегда. Так как то, как именно вы обслужите ваших клиентов, тем соответственно будет лучше для вашего бизнеса. По причине плохого, некачественного сервиса, можно попросту потерять своих клиентов, которые пойдут и сделают покупку у ваших конкурентов. Сервис по обслуживанию клиентов, улучшается из года в год и практически изо дня в день.
К примеру, где следует приобрести продукты питания, где приобрести бытовую технику, где приобрести автомобиль и так далее. Куда идти конкретно, то есть, в какой магазин или организацию, не имеет значения, так как все эти вещи являются типовыми, и их вам предложат в любом соответствующем магазине. Пробовать вести конкурентную борьбу в этой сфере, также имеет достаточно мало смысла, так как товары одинаковые, и людям нет большой разницы, где их покупать. Вести конкуренцию здесь практически невозможно.
Для того, чтобы всё таки вести конкуренцию на этом направлении, вам необходимо представить своим клиентам товар качественно более высокого уровня. Или в другом случае, в вашем магазине, вы должны представить своим клиентам такие услуги, которые им не смогут предоставить другие продавцы, ваши конкуренты. Разные компании пытаются подняться над другими компаниями, своими соответственно конкурентами, при помощи введения существенной разницы в ценовой политике. Но, стоит ли это делать, и будет ли это иметь желаемый результат?
Предположим, что определенная компания занимается продажей продукции из дерева, и в частности различных пиломатериалов, в данном случае попытаться понизить цену на свои товары, и таким образом выделиться над конкурентами бессмысленно. Что касается малого, а также, конечно же, и среднего бизнеса, то тут политика по понижению стоимости товара - это весьма безрезультативная политика. Соответственно эти действия вам ничего не дадут. Потому что ваши потенциальные клиенты всё равно смогут найти предлагаемый вами товар по ещё более низкой цене. И соответственно купят этот товар именно там, где дешевле, в данном случае, не у вас.
Поэтому, чтобы выгодно выделиться над своими конкурентами, следует заняться модернизацией сервиса в своей компании. Особенно это касается рынка в России, здесь, за счет лучшего сервиса, можно даже выйти вперед и оторваться от своих конкурентов. Это связанно с тем, что естественно клиенты, если будут чувствовать лучшее к себе отношение и внимание, они будут более довольными от вашей компании, и непременно купят то, что им нужно у вас, а не у конкурентов, у которых соответственно такого сервиса нет.
Комментарии (0)