Проведение оценки ваших конкурентов

Проведение оценки ваших конкурентов

По той причине, что различные компании и предприятия на рынках предоставляют подобные товары, то получается определенная отстройка от различных конкурентов на рынке. Сейчас время достаточно напряженной борьбы конкурентов. Преимущества над своими конкурентами вы сможете достичь в том случае, если тот товар, который вы предлагаете на рынке, может удовлетворить потребности ваших потребителей лучше, соответственно, чем тот товар, который предлагают ваши конкуренты.

Когда вы будете заниматься разработкой своей маркетинговой стратегии, оценка ваших конкурентов, или другими словами их анализ, является очень важным и можно сказать обязательным делом в вашем бизнесе. Вам потребуется получить информацию практически обо всем, что касается деятельности ваших конкурентов.

На первом этапе этого анализа необходимо оценить и, соответственно проанализировать рынок, на котором работает ваш бизнес, чтобы выявить ваших конкурентов. При всем при этом необходимо изучить как прямых конкурентов, так соответственно и косвенных конкурентов, которые также могут быть. Необходимо выявить конкурентов в вашем сегменте рынка, конкурентов которые действуют в вашей отрасли, тех конкурентов, которые удовлетворяют сходные с вами потребности потребителей.

После этого необходимо определить цели и задачи ваших конкурентов. Так как у конкурентов кроме основной цели, как у любого бизнеса, то есть получение прибыли, могут быть и другие цели, такие, как продвижение бренда, расширение рынков сбыта и так далее.

Необходимо также проанализировать стратегию ведения бизнеса, которой пользуются ваши конкуренты.

Также нужно достаточно тщательно и детально выявить сильные и соответственно слабые стороны конкурентов.
Нужно понять психологию ваших конкурентов, то есть, как они будут реагировать на действия своих конкурентов.

На конечном этапе анализа ваших конкурентов необходимо разобраться, каких конкурентов стоит, так сказать, сторониться, а на каких стоит «нападать». В этом деле важен очень точный и тщательный подход, чтобы в дальнейшем не допустить проблематичных для вашего бизнеса ошибок.

В маркетинге есть также и другие способы изучения анализа ваших конкурентов. Для этого существуют разнообразные методики.
Важно изучать конкурентов, но при этом не стоит доходить до каких-то крайностей, как например, применения каких-либо средств давления на потребителей и собственно конкурентов. Необходимо всё это делать максимально осторожно и достаточно вежливо.

841
Совет полезен?
Да
Нет

Победить конкурентов при помощи улучшения сервиса

Победить конкурентов при помощи улучшения сервиса

Сервис по обслуживанию ваших клиентов необходимо поднимать всегда. Так как то, как именно вы обслужите ваших клиентов, тем соответственно будет лучше для вашего бизнеса. По причине плохого, некачественного сервиса, можно попросту потерять своих клиентов, которые пойдут и сделают покупку у ваших конкурентов. Сервис по обслуживанию клиентов, улучшается из года в год и практически изо дня в день.

Личный бизнес

Личный бизнес

Очень выгодной является сфера бизнеса, которая касается оказания личных услуг. Предприятия, которые работают в ней, получают достаточно высокие доходы при небольших затратах.

Какое количество работников нужно брать на работу

Какое количество работников нужно брать на работу

Необходимо поступить не так, как поступают многие другие компании. Всегда берите на работу больше людей, даже больше, чем вам на данный момент требуется. Например, если вам нужно нанять на работу только одного работники, то берите двоих, если конечно к вам обратилось соответствующее число людей.

Как удачно совмещать две профессии: счастливая мама и удачная бизнес-леди?

Как удачно совмещать две профессии: счастливая мама и удачная бизнес-леди?

Наверное, каждая мама задумывается о будущем своего ребенка, о его полноценном питании и о том, чтобы он ни в чем не нуждался. Но как можно построить такое будущее, не имея стабильной материальной базы, ведь по окончанию декретного отпуска возникает проблема выбора – работа или ребенок.

Свой бизнес на полуфабрикатах: замороженные овощи и фрукты

Свой бизнес на полуфабрикатах: замороженные овощи и фрукты

Анализ рынка «холодных» продуктов

Рынок замороженных овощей, фруктов, ягод и смесей сейчас только развивается. По оценкам экспертов до его насыщения еще достаточно далеко. Более 40 % представленной продукции приходится на долю компаний-импортеров, это достаточно благоприятные условия для выхода на рынок нового, отечественного игрока. Кроме низкой конкуренции, основные преимущества бизнес-идеи: немалая наценка от 40 до 200%, высокий спрос, большой ассортиментный ряд товара, который можно изготавливать и реализовывать, широкий круг каналов сбыта.