Самый последний писк моды в оформлении детской комнаты – обои-раскраски. Сначала они прижились на западе, а затем перешли и к нам. Обои-раскраски сделаны на бумажной основе и представляют собой контуры чёрного цвета для детского творчества.
Разрисовывать их можно фломастерами, карандашами, мелками и красками. Эти обои позволяют детям проявлять свою творческую натуру на стене и не быть наказанными. Некоторые производители делают раскраски моющимися, но чаще всего эти обои являются одноразовыми, после полной разрисовки, их нужно менять.
Обои-раскраски могут быть как импортного производства, так и отечественного. Импортные по качеству лучше, но стоимость их в несколько раз выше. Наши производители часто копируют своих зарубежных коллег, но ценовую политику адаптируют под наш рынок.
Самым важным в выборе обоев-раскрасок является рисунок. Часто он бывает мелким и калейдоскопического характера, без определённой темы или абстрактным. У зарубежных производителей много рисунков с монстриками или непонятными рожицами, что обусловлено их культурой. Рисунки с положительными и понятными нам героями или темами можно найти только у наших производителей, и то их не так много.
Конечно же, непонятный рисунок не очень хорошо действует на развитие у ребёнка причинно-следственных связей и психологическое здоровье. Куда более хорошим вариантом будет рисунок со смыслом, где нужно устанавливать и развивать связи. Но некоторые психологи утверждают, что настоящий творческий потенциал и развитие может быть только на чистом листе бумаги, где нужно самому проявить фантазию, а не пользоваться готовыми шаблонами.
С одной стороны этот вариант обоев находка для родителей, как вариант чем занять ребёнка. Но с другой стороны, некоторые дети привыкают рисовать на стенах и потом рисуют везде, думая, что так и должно быть.
Поэтому, зная своих детей, продумайте все аспекты и последствия применения обоев-раскрасок. Этот вариант решения детской комнаты может быть как креативным и интересным, так и непредсказуемым и болезненным. В любом случае, решать вам.
Комментарии (0)