Защита кузова автомобиля от коррозии

Одной из важнейших задач автомобилиста является сохранение своей автомашины в идеальном состоянии. Защита от коррозии занимает главное место в этой проблеме. С первого же дня после приобретения автомобиля, неважно нового или подержаного, владелец задумывается о том, как бы продлить его союз с любимым транспортным средством.

И если с недавно сошедшей с конвейера автомашины эту проблему можно решить при помощи регулярной чистки и мойки, то бывалые автомашины, с многочисленными очагами коррозии на израненном кузове, требуют более сложного ухода.

Но не радуйтесь сильно, если ваш автомобиль попал к вам в руки в идеальном состоянии. Помните, на вас возложена ответственная задача - сохранить его таким до последнего дня его использования.

Не забывайте мыть автомобиль, в городских условиях мойку необходимо выполнять раз в неделю. Если ваш автомобиль работает за городом, то очищать кузов необходимо сразу после загрязнения. Любые скопления земли, льда, пыли являются прекрасным основанием для долгосрочного застоя влаги.

Днище кузова необходимо обрабатывать заново каждые 2-3 года, так как воздействующие на покрытие песчинки, камушки постепенно снимают защитный слой с автомобильного «живота». Не останавливайтесь на обработке днища, внутренняя часть крыльев также подвержена негативным воздействиям коррозии, их тоже необходимо обработать.

Если на кузове или на днище уже возникли первые признаки коррозии, то необходимо принимать радикальные меры, не дожидаясь невозвратимых повреждений автомобиля. Покрытое коррозией место нельзя просто покрасить, так как скопившейся влаги и кислорода в оксидах металла поврежденного кузова будет достаточно для дальнейшего развития окислов.

Избавьтесь от ржавчины при помощи наждака или преобразователя ржавчины. Последнее более подходит, так как преобразователь не разрушает металл. Стоит учитывать, что преобразователь ржавчины бывает двух видов: образовывающий защитное покрытие и, соответственно, просто снимающий ржавчину.

Не важно, каким вы будете пользоваться средством для удаления окислений, главное полностью удалить следы коррозии и разрушений. При необходимости можно выровнять повреждённую поверхность при помощи шпаклёвок.

По окончанию подготовки поврежденного места на кузове необходимо его покрасить или покрыть защитным покрытием, иначе коррозия быстро вернется и начнет уничтожать автомобиль с ещё большей силой.

Покрывая автомобиль лакокрасочным покрытием, придерживайтесь правил указанных на используемой вами краске. Нельзя покрывать голый металл чистовым слоем краски. Изначально необходимо покрыть металл грунтовкой. По завершению покраски автомобиль покрывают лаком.

Все приведённые выше операции должны проходить в помещении с положительной температурой, хорошей вентиляцией и низкой влажностью.

Каждый раз, обнаруживая на кузове свежие следы ржавчины, не думайте, что на этом всё остановиться, принимайте меры по её искоренению. Берегите свой автомобиль, и он отплатит вам длительной и надёжной службой.

data-matched-content-columns-num="1,4" data-matched-content-rows-num="8,2" data-matched-content-ui-type="image_sidebyside,image_stacked">
235
Совет полезен?
Да
Нет

Комментарии (1)

Я после последней зимы закупил "антикоррозионный пакет" ликви моли - растворитель ржавчины и баллон антигравия. Steinschlag-Schutz черный, получился хороший эластичный защитный слой с занятной текстурой, под покраску потом пошло. Служит надежно, выглядит приятно.


Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/privetsovet/public_html/_class/Blocks.php on line 91