О пользе высшего образования, вероятно, наслышаны все. Но есть также и минусы обучения в подобных образовательных учреждениях, которые делают студента не умнее, а даже - наоборот. Звучит странно, но этому есть исследовательские доказательства.
Ниже предоставлен список факторов, которые негативно влияют на человека, учащегося именно в университете.
Однообразное положение тела на протяжении всего дня
Исследователи, которые наблюдали за людьми, подолгу сидящими в своих офисах или за партами в учебных заведениях, пришли к выводу, что ожирение - это не единственный минус положения сидя. Большой проблемой также является и снижения уровня умственной деятельности до уровня ступора и даже отсутствие способности усвоения информации как таковой, в зависимости, конечно же, от количества просиженного времени.
Обучение в группе
Создав групповую систему обучения (по курсам, классам), учебные заведения ускоряют передачу информации большему количеству учащихся и экономят свои финансы и преподавательские ресурсы. Но исследования показали, что результатом таких экономий является влияние социального статуса на человека и его беспристрастное участие в образовательном процессе.
К сожалению, в группе людей (зачастую университетские курсы большие) студент перестает быть чем-то уникальным и, работая изо дня в день с одними и те же коллегами, становится копией своего окружения. Никакой бунтовской характер и независимость от мнения других не помогают.
Недостаток сна во время обучения
Всем известно и, видимо, это останется неизменным, что студент всегда спит мало или, по крайней мере, меньше, чем достаточно. Сон должен длиться около 8 часов для того, чтобы восстановить свой умственный и физический потенциал, и с полной силой приступить к плодотворному выполнению новых заданий в новом дне. Но, как оказалось, работоспособность при недостатке сна снижается на 55%!
Сложно представить, сколько упускает учащийся во время сессий и экзаменов, на первый взгляд, во имя благих намерений побольше почитать и подготовиться. Но результат имеет обратный процесс. Таким образом, высокая загруженность из-за сложных дисциплинарных программ, не позволяет усваивать студенту даже обязательный материал для знания.
Комментарии (0)