Работа:

Какое количество работников нужно брать на работу

Какое количество работников нужно брать на работу

Необходимо поступить не так, как поступают многие другие компании. Всегда берите на работу больше людей, даже больше, чем вам на данный момент требуется. Например, если вам нужно нанять на работу только одного работники, то берите двоих, если конечно к вам обратилось соответствующее число людей.

Собственный бизнес

Собственный бизнес

Сегодня во всем мире идет финансовый кризис, валюты многих стран мира очень нестабильны по отношению к доллару США, и весьма важным сегодня вопросом является обеспечение себя финансовой стабильностью. Большие волны сокращений, высокий уровень инфляции вынуждают многих людей подумать о том, как бы получить финансовую независимость и работать на самого себя. Одним из выходов из такого сложного кризисного положения является открытие собственного бизнеса.

Как совместить поднятие продаж с поднятием цен на товары

Как совместить поднятие продаж с поднятием цен на товары

Без малого каждый предприниматель задумывается, как бы поднять цены на товары в своем бизнесе. Ведь у многих людей имеется некое понимание того, что ,чем ниже будут цены на те, или иные товары, тем соответственно и покупателей будет больше, а значит и прибыль тоже буде выше.

Как вести себя на собеседовании

Как вести себя на собеседовании

Собеседование с потенциальным работодателем - нелегкое испытание даже для искушенных соискателей. Ведь в процессе относительно короткого разговора с рекрутером важно правильно расставить акценты и показать свои лучшие профессиональные и деловые качества.

Салон красоты с нуля

Салон красоты с нуля

Если у вас есть большой творческий потенциал и при этом желание заработать, то создание салона красоты - прекрасный выход из ситуации. Этот бизнес требует огромной отдачи и преданности делу. Вы должны понимать, что здесь, в первую очередь, нужно работать на клиента, ну, а потом уже на себя.

Победить конкурентов при помощи улучшения сервиса

Победить конкурентов при помощи улучшения сервиса

Сервис по обслуживанию ваших клиентов необходимо поднимать всегда. Так как то, как именно вы обслужите ваших клиентов, тем соответственно будет лучше для вашего бизнеса. По причине плохого, некачественного сервиса, можно попросту потерять своих клиентов, которые пойдут и сделают покупку у ваших конкурентов. Сервис по обслуживанию клиентов, улучшается из года в год и практически изо дня в день.

Как сделать шаг навстречу вашему клиенту

Как сделать шаг навстречу вашему клиенту

Вы пришли в какой-нибудь магазин и желаете что-нибудь приобрести и - финиш. Магазин закрывается ровно в 21:00, а вы пришли как раз в 21:00. Продавец, который в магазине работает, закрывает двери прямо перед вашим носсом, на что вы говорите: «а можно всё же что-нибудь купить». На что вам отвечают: «нет, мы работаем до девяти часов вечера, подходите на следующий день».У вас естественно возникнет негативное чувство по отношению к этому магазину. Вы будете задаваться вопросом, как это так, вы пришли, а они закрылись и не пошли вам навстречу.

Более производительная система продаж в бизнесе

Более производительная система продаж в бизнесе

Вести разговоры о том, какую роль в любом бизнесе занимают продажи, можно очень долго, но при этом переоценить эту роль, по сути, невозможно. Есть один интересный момент, а именно, для успешного существования компании и, соответственно, её успешной деятельности, уровни продаж вашей компании не должны опускаться ниже определенного уровня.

Возможен ли бизнес без больших затрат?

Возможен ли бизнес без больших затрат?

Вы любите свою работу? Она доставляет вам массу удовольствия, и вы счастливы? Но даже любимая работа, если она достойно не оплачивается, толкает нас на поиски дополнительных денег. Каждый человек, гонясь за наживой, разрабатывает всяческие планы на увеличение своего дохода.

Как выбрать подходящих работников из множества поступивших резюме

Как выбрать подходящих работников из множества поступивших резюме

В данном случае практически сразу же возникает вопрос. А именно, что для вас более важно в человеке, который поступает к вам на работу, его человеческие качества, или же его профессионализм. Обычно получается так, что личные качества того или иного человека, который подал вам резюме для того, чтобы работать у вас, являются более важным параметром.