Как увеличить продажи? Какие хитрости наиболее привлекают клиентов? Как сделать качественное объявление?
1. Оффер в заголовке – важная составляющая любого вида рекламного текста.
2. Делайте акцент на бесплатном предложении. Слово «бесплатно» - это движущая сила продаж.
3. Визуализируйте ваше предложение. Потенциальный потребитель должен видеть, что ему предлагают.
4. Если Вы оформляете буклет – позаботьтесь о том, чтобы оформление первой страницы было максимально привлекательным.
5. Описание товара должно цеплять и не быть банальным. Люди уже не верят пустым обещаниям – их необходимо удивлять.
6. Поработайте с цитатами известных людей – это отлично работает на имидж компании.
7. Также вы можете добавить отзывы благодарных покупателей и их фото.
8. Оффер можно смягчить словами «скидка», «рассрочка», «пробный период без оплаты».
9. Включите систему купонов, и обязательно укажите, сколько клиент сможет сэкономить, приобретя его.
10. Укажите адрес, номера телефона и карту проезда компании.
11. Мотивируйте потенциальных клиентов сделать заказ немедленно.
12. Если в качестве рекламы вы используете письма – вложите в конверт форму заказа и бесплатную печатную продукцию интересного формата.
13. Проанализируйте, какой тип рекламы наиболее эффективно работает в Вашем регионе, и используйте этот канал. Не забывайте, что рекламный текст необходимо «затачивать» под разные рынки и целевую аудиторию.
14. Размер объявления должен быть небольшим и в то же время содержать максимум информации для того, чтобы потенциальный потребитель заинтересовался предлагаемой услугой или товаром.
15. Помните о сезонности и запускайте рекламу в наиболее выгодный для вашей компании период.
16. Не пытайтесь экономить деньги на газетных полосах. Помните: выгодное расположение рекламы привлечет больше внимания и увеличит поток клиентов. Предлагайте купоны скидок, вырезав которые клиент сможет воспользоваться покупкой на выгодных условиях.
17. Анализируйте предложения и рекламу конкурентов. Лучшее берите на вооружение, но не забывайте об индивидуальности.
Комментарии (0)